Контрольный список создания успешного бизнеса электронной коммерции

Нет никаких сомнений в том, что электронная коммерция – это процветающий бизнес. Согласно отчету Statista, в 2017 году объем продаж компании составил почти 2,3 трлн долларов, а в 2021 году ожидается, что он достигнет 4,5 трлн долларов.

Давайте согласимся, что нет ничего более увлекательного, чем быть своим собственным боссом. Сегодня вы можете сделать эту цель более доступной, поскольку Интернет делает электронную коммерцию захватывающим путем к успеху.

Хотя, это может показаться немного сложным для новичка, вы можете задаться вопросом, какова ваша отправная точка и как начать успешный бизнес электронной коммерции, который будет приносить доход.
Если вы подумываете о том, чтобы начать бизнес электронной коммерции и продавать товары онлайн, то вам лучше ознакомиться с этим контрольным списком, прежде чем двигаться дальше.

1. Начните планировать свой бизнес

Если кто-то говорит вам, что вы не можете начать бизнес, помните, что либо они боятся попробовать, либо они боятся, что вы преуспеете. Поэтому, прежде чем приступить к составлению бизнес-плана, вы должны понять, насколько серьезно вы к нему относитесь. Это может показаться скучным, но вам нужно создать много документов для вашего бизнеса, чтобы попробовать. Прежде всего, вам лучше создать одностраничный бизнес-план, чтобы ваши заинтересованные стороны могли понять, о чем он.

Во-вторых, вы должны определить свои цели, видение и миссию. После этого рекомендуется изучить рынок и понять суть отрасли, в которой вы собираетесь работать.

И, наконец, определитесь со своей целевой аудиторией. Кому вы собираетесь продавать свою продукцию? Как вы собираетесь на них нацелиться? Каковы ваши шаги по укреплению доверия к целевой аудитории? Как только у вас будут записаны все вышеперечисленные пункты на белой бумаге, тогда самое время переходить ко второму шагу.

2. Исследуйте свою нишу электронной коммерции и свою персону

Определение вашей ниши

Вы можете довольно часто видеть сайты электронной коммерции, наводненные множеством продуктов, категорий без реального фокуса. Позвольте сказать вам, что это не профессионально. Не имеет значения, является ли ваш бюджет огромным или нет, в любом случае вы не можете стать Amazon или eBay, если вы не занимаете нишу для ведения плодотворного магазина электронной коммерции.

Выбор ниши — это одна из самых важных частей при создании магазина электронной коммерции. Прежде всего, вы должны определить успешные компании, которые уже работают в этой области. Это делается потому, что сфера тоже должна быть конкурентоспособной, потому что вы никогда не добьетесь успеха, если в сфере нет рынка.

Определите личность вашего покупателя

После определения своей ниши и составления бизнес-плана у вас может возникнуть искушение начать немедленно, но вам следует подождать. Прежде чем думать о продуктах, подумайте о персонах. Вы не сможете продавать свою продукцию, если не знаете своих целевых клиентов.

Вот почему вы должны ответить на следующие вопросы, чтобы понять характер вашего покупателя:
1- Кто они такие?
2- В чем заключается их работа?
3- Как они проводят свой день?
4- Какова их главная цель?
5- Куда они направляются за информацией?
6- Какие приоритеты они ставят перед поставщиком?
7- Каковы их возражения?

В начале рекомендуется использовать три персонажа покупателя. Позже вы можете создать новые, если потребуется.

Как только вы определитесь с личностью покупателя, вам будет легче планировать свой ежемесячный календарь контента и руководить вспомогательными усилиями. Всегда помните о своей персоне покупателя при создании контента для социальных сетей и блогов.

3. Определите название своей компании

Самое меньшее и не последнее, что вам нужно, — это узнать, что название вашего продукта или вашего домена зарегистрировано на любой другой бизнес. Следовательно, вы должны принять решение о своем бизнесе и доменном имени в тандеме и сделать его другим.
Более того, вы выиграете только в том случае, если ваш домен и название компании или продукта совпадут.

4. Разместите свой веб-сайт

Ключевым моментом в онлайн-построении сайтов является веб-хостинг. При заказа готового сайта у нас, Вы получите БЕСПЛАТНЫЙ хостинг на год в подарок. Как правило, услуги веб-хостинга стоят недешево, поэтому вы должны использовать все свои ресурсы для эффективного запуска вашего сайта. Прежде чем выбрать дешевый хостинг, пересмотрите свое решение, так как он может быть надежным, но не эффективным. Вот почему вы должны прочитать отзывы, сделать некоторые исследования и попросить друзей понять, что будет хорошо для вашего бизнеса.

5. Выберите платформу электронной коммерции

После выполнения всех вышеперечисленных шагов убедитесь, что ваша платформа электронной коммерции способна масштабироваться с известными рынками электронной коммерции для увеличения вашей экспозиции.
Выбор платформы электронной коммерции важен для получения трафика поэтому мы на сайте 2websites.ru предлагаем сразу все в одном. Попробуйте использовать благодарственные письма, апселлы и купоны, чтобы привлечь больше посетителей.

Мы предлагаем некоторые основные особенности онлайн-продаж, которые идеально подходят стартапам электронной коммерции. Например, сайты на 2websites.ru являются одним из лидеров в этой отрасли с ее великолепными функциями управления магазинами и простыми в получении страницами продуктов.

6. Защитите свое доменное имя и веб-сайт

Безопасность любого магазина электронной коммерции имеет первостепенное значение. Чтобы избежать каких-либо неприятных переживаний по этому поводу, вам лучше следовать этим пунктам, чтобы сохранить свой магазин в безопасности:
Используйте труднодоступные пароли, чтобы обезопасить свою веб-учетную запись;
Используйте антивирусные и шпионские меры для обеспечения безопасности ваших регистрационных данных;
Держите свой домен в актуальном состоянии у регистратора;
Имейте в виду когда ваш домен должен быть продлен.

Следуя этим пунктам, вы сведете к минимуму риск быть атакованным хакерами.

7. Добавьте SSL-сертификат на свой сайт

Безопасность – это самый важный шаг в создании интернет-магазина. Таким образом, вы должны обеспечить наилучшую безопасность вашего сайта, например, купив SSL-сертификат. Для добавления SSL-сертификата ваш веб-сайт должен иметь выделенный IP-адрес. Необходимо убедиться, что трафик идет непосредственно на ваш идентификационный адрес, а не в другое место.

После этого вам понадобится SSL-сертификат, который является чем-то вроде ID-карты для вашего магазина. Это длинный пароль для вашего сайта, и каждый раз, когда люди заходят в ваш магазин по протоколу HTTPS, пароль проверяется, совпадает он или нет. Затем ваш сайт автоматически проверяется, и все, что идет на него и от него, шифруется.

8. Определите свои продукты и цены

Еще одним важным моментом открытия магазина электронной коммерции является продажа потрясающих продуктов. Электронная коммерция-это всего лишь канал обмена вашим товаром со всем миром. Точно так же ваш продукт должен быть достоин своей цены и заставлять клиентов возвращаться. Таким образом, что бы вы ни продавали, убедитесь, что товар:
1- Хорошо выглядит;
2- Вы помните о поставленной цели
3- Работайте правильно

9. Выясните варианты доставки

После того как вы определились с продуктами и ценами, пришло время спланировать стоимость доставки. Обычно клиенты более склонны к бесплатной доставке, поэтому, прежде чем устанавливать цены доставки, заранее проверьте версию бесплатной доставки.

10. Сделайте это законным

При создании интернет-магазина последнее, о чем вы думаете, — это юридические соображения. Есть несколько шагов, которые вам нужно выполнить, чтобы сделать ваш бизнес законным. Поэтому будьте осторожны и выбирайте юридическую структуру вашего бизнеса. Ряд компаний образуют ООО, но вам лучше провести некоторое исследование, чтобы понять, что для вас наиболее удобно. Пожалуйста, помните, что требования зависят от конкретного региона и варьируются от области к области. Короче говоря, убедитесь, что вы получили всю необходимую информацию о том, как сделать ваш бизнес законным.

11. Добавьте рекомендательную систему на свой сайт электронной коммерции

В настоящее время рекомендательные системы широко используются магазинами электронной коммерции, так как они облегчают и делают процесс покупок более продуктивным. Клиенты получат рекомендации, основанные на их интересах и потребностях, что сделает их процесс покупки более быстрым и эффективным. Таким образом, система рекомендаций по продуктам — это то, что вам нужно для успешного запуска бизнеса.

12. Начните заниматься маркетингом как можно раньше

Даже если вы не готовы к запуску, будет хорошо настроить профили в социальных сетях и создать необходимый контент для вашего блога. Вы можете выбрать вариант “скоро”. Люди, которые посетят ваш сайт, могут подписаться на получение обновлений.

13. Привлекайте клиентов в свой магазин

Времена заполнения ключевых слов уже прошли, но SEO все еще жива. При создании каждой страницы вашего сайта вы должны держать в уме ключевые слова и условия поиска. Кроме того, не забывайте управлять трафиком на ваш сайт.

Магазины электронной коммерции с большим бюджетом инвестируют в интернет-маркетинг. Если у вас нет необходимых средств, вы можете использовать маркетинговые бюллетени электронной коммерции или слушать маркетинговые подкасты, чтобы понять суть отрасли.

Еще один эффективный способ привлечения клиентов – социальная реклама и реклама Google. В частности, для достижения целевой аудитории в вашей области обслуживания действительно полезен локальный таргетинг. Например, Google Adwords и Facebook позволяют рекламодателям ориентироваться на целевую аудиторию в соответствии с их страной, регионом или почтовым индексом.
Кроме того, реклама на Facebook позволяет вам выбирать различные кнопки призыва к действию, например:
1- Звоните прямо сейчас
2- ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН
3- Узнать больше
4- Регистрация

14. Начните продавать онлайн!

Процесс обучения продажам в интернете может быть утомительным. Но после того, как вы поймете, как эффективно продавать в интернете, это будет казаться вам самой прибыльной работой. Точно так же вы должны выяснить, какие продукты вы продаете.

Вы должны разработать стратегию продаж в интернете, например:
Продажа через ваш интернет-магазин
Поиск товаров для продажи в интернете
Привлечение клиентов с помощью маркетинга

В заключение, вы можете начать свой магазин электронной коммерции немедленно оставив заявку на сайте 2websites.ru. Таким образом, наличие конкретного бизнес-плана в вашем уме является фундаментальным моментом для запуска электронной коммерции. Затем идут безопасность, маркетинг, использование рекомендательной системы и другие уже обсужденные моменты, жизненно важные для любого бизнеса электронной коммерции.