Что такое SEO-копирайтинг и как он влияет на рейтинг сайта?

SEO копирайтинг это не только написание текстов и их оптимизация под релевантные ключевые слова… Речь идет о понимании читателей и их потребностей, которые могут оказать положительное влияние на позицию вашего сайта и коэффициент конверсии. Откройте для себя принципы успешного SEO-копирайтинга, обсуждаемые в этой статье!

Знаете ли вы одно из самых важных правил качественного SEO? Это способность идти в ногу с изменениями алгоритма Google! В прошлом поисковые системы вообще не заботились о контенте. Некачественные ссылки, купленные оптом, и другие виды деятельности, которые теперь считаются black hat SEO, были достаточны для высокого ранга. Однако многое изменилось в 2011 году, когда Google представил, казалось бы, невинный и восхитительный алгоритм Panda. С тех пор выражение “контент — это король” стало невероятно популярным в этой индустрии. SEO-копирайтинг чрезвычайно важная и ценная составляющая, поэтому сегодня мы подробнее рассмотрим этот процесс.

Было намеренно применимо слово “процесс” во введении. Все из-за того, что правильно выполненный SEO-копирайтинг, который должен принести намеченные результаты, не является ни быстрым, ни легким. Это сложный процесс, который включает в себя целый ряд факторов.

SEO-копирайтинг – что это такое и почему это не кусок пирога?

Давайте начнем с самого начала. Что же такое SEO-копирайтинг? Короче говоря, это создание качественного контента, который не только привлекает пользователей, но и улучшает насыщенность ключевых слов вашего сайта, что помогает Google находить релевантные для вас фразы. Поэтому самая важная часть — это создание контента, адресованного людям и оптимизированного для поисковых систем.

Способность создавать контент, который привлекает внимание и заставляет людей делиться им в социальных сетях, внушает доверие к вашему сайту и, следовательно, помогает вам занять более высокое место в Google. SEO-копирайтинг поможет вам охватить получателей и решить их проблемы с помощью хорошо сформулированного контента.

Вопреки тому, что вы можете подумать, написание текстов, которые правильно оптимизированы для SEO и в то же время приятны для чтения и воспринимаются как ценные пользователем (то есть вашим потенциальным клиентом), — это не кусок пирога.

Сочетание этих двух функций позволит вам снискать признательность как пользователей, так и роботов Google.

Принципы SEO-копирайтинга. Рецепт создания читаемых текстов, видимых в Google

Можно утверждать наверняка – когда речь заходит о SEO копирайтинге, ЧЕЛОВЕК гораздо важнее, чем алгоритм Panda или Google. Человек, сидящий перед экраном и читающий ваш контент. И знаете почему? Потому что этот человек генерирует трафик веб-сайта, и трафик веб-сайта оказывает положительное влияние на вашу конверсию.

Следовательно, ваш контент должен соответствовать двум требованиям:
В первую очередь, это обращение к конкретным людям (пользователям, читателям, потенциальным клиентам, ищущим ответы на вопросы),
Во-вторых, он должен дать качественные ответы на эти вопросы.
Возможность сочетать эти две функции – это рецепт качественного онлайн-копирайтинга.

Как писать SEO-тексты, отвечающие на вопросы пользователей?

Измените “пользователи” на “читатели”, чтобы получить рецепт создания SEO-копирайтинга, который отвечает на вопросы пользователей .

Познакомьтесь со своими читателями, чтобы узнать, как ответить на их вопросы. Сделайте правильное исследование. Поставьте себя на их место. Чего они не знают? Что они хотят найти на вашем сайте? Что действительно должно побуждать их покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами?

Предположим, что вы управляете магазином кухонных продуктов и хотите продавать больше блендеров. Вместо того чтобы петь дифирамбы вашим приборам, покажите преимущества владения ими. Поделитесь рецептами самых вкусных крем-супов и омолаживающих смузи. Привлеките внимание пользователей – убедите их, что им нужен ваш блендер…

И не забывайте оптимизировать свой текст – вот что такое SEO-копирайтинг.

Кто заставляет людей совершать определенные действия? Хороший копирайтер, который создает броские слоганы, побуждающие пользователей тянуться к конкретным продуктам. Хороший копирайтер — это тот, кто делает так, чтобы определенные фразы прочно засели в вашей памяти, чтобы вы могли их произнести, даже если кто-то разбудит вас посреди ночи. Профессионал способен сопереживать потенциальным реципиентам, понимать их потребности и анализировать, какие ключевые слова, заголовки или абзацы могут их убедить.

SEO копирайтеры создают именно такой контент для целей онлайн-маркетинга. Кроме того, они учитывают Google, то, как поисковая система “думает” и фразы или стили форматирования текста, которые привлекательны для ее роботов.

Также важно помнить, что правильная оптимизация текста необходима для SEO-статей, поскольку привлекательный макет записи имеет значение для читателей. Не забывайте о заголовках, разделяйте тексты на соответствующие абзацы, чтобы было проще их сканировать и выделять наиболее важные части.

SEO копирайтинг – как это влияет на процесс SEO? 6 компонентов, которые следует иметь в виду

Существует целый ряд теорий о том, что лучше всего работает с точки зрения SEO. Однако, без тени сомнения, доверие к домену и авторитет являются одними из ключевых элементов, влияющих на позиции сайта в Google. Также важно уметь применять релевантные ключевые слова на странице. И трудно применять их естественным образом без соответствующего содержания веб-сайта.

6 основных компонентов SEO копирайтинга, которые влияют на SEO и должны быть приняты во внимание

Скорость сайта. Это был один из факторов рейтинга Google с 2010 года. Если время загрузки сайта слишком велико, контент не имеет значения, так как пользователи просто уйдут и не будут его читать. Кроме того, алгоритмы Web Core Vitals будут реализованы в этом году, поэтому скорость загрузки сайта будет еще важнее.

Эти элементы привлекают пользователей. Если они не завораживают, то качество содержания абзацев на самом деле не важно, так как вряд ли кто-то будет их читать. Броский заголовок побуждает пользователей перейти по ссылке. Это хорошая идея, чтобы предоставить такие цифры, как “5 способов…” или “10 худших методов…”. Таким образом, вы обещаете предоставить пользователям полезные решения, и они действительно ценят это.

Само содержание. На самом деле пользователи вводят данные в Google, потому что хотят получить доступ к соответствующей информации. Информация означает содержание. Не подводите пользователей и решайте их проблемы. Помните, что и читатели, и роботы Google заботятся о современном контенте.

Мета-описание. Подумайте об этом перед созданием контента и обновите его перед публикацией текстов. Это облегчит поисковику поиск вашего контента, понимание его сути и включенных в него фраз. Мета-описание это атрибут, который кратко объясняет содержание вашей страницы Google. Поэтому стоит убедиться, что он правильно структурирован.

Комментарий эксперта

Хотя мета-описание не оказывает прямого влияния на позицию вашего сайта в Google, оно определенно поддерживает SEO. Правильно структурированное и оптимизированное описание привлекает пользователей, что приводит к увеличению посещаемости сайта. Помимо того, что этот элемент является запоминающимся и уникальным, он должен побуждать пользователей нажимать. Рекомендуется включить в него ключевое слово/ключевую фразу. Ваше мета-описание не должно быть длиннее 160 символов.

Насыщенность ключевых слов. Она должна быть оптимальной. Однако помните, что нет ничего хуже, чем позолота лилии. Использование слишком большого количества ключевых слов и применение их в заголовках неестественным образом считается наполнением ключевых слов. Хотя это работало несколько лет назад, теперь это классифицируется как нечестная практика, которая может привести к штрафу Google. Фразы не должны занимать более 5% всего содержания. Анализ плотности ключевых слов страницы от wordcounter 360 — это полезный инструмент для проверки плотности ключевых слов.

Ссылки на веб-сайты. Ссылки являются краеугольным камнем разработки веб-сайтов. Включение ссылок на различные веб-сайты в ваши SEO-статьи указывает Google на то, что вы подключены к другому полезному контенту (будь то ваш или чей-то еще). Это показывает, что вы хотите внести свой вклад в миссию Google, которая заключается в организации ценной информации в онлайн-мире. Благодаря этому ваше положение в рейтинге улучшается.

Если ваш SEO-копирайтинг включает в себя все вышеперечисленные компоненты, вы можете спать спокойно, зная, что Google заметит ваш сайт и улучшит его позицию в рейтинге, что приведет к более высокому трафику и конверсии.

Также стоит иметь в виду, что SEO-копирайтинг это не только контент блога или статьи на сайте. Этот термин применяется также к описаниям вашей домашней страницы, категорий, продуктов, предлагаемых вашим магазином или услуг, которые вы предоставляете. По правде говоря, чем больше ценного контента у вас есть, тем лучше ваша страница воспринимается Google. Однако помните, что ваш контент должен:
отвечайте на вопросы пользователя,
будьте в курсе последних событий,
будьте привлекательны и как можно более содержательны,
будьте правильно отформатированы – броские заголовки, выделения, курсив и т.д.,
у вас есть метаописание,
включитте связывание,
обеспечьте правильный подбор и плотность ключевых слов.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Что такое SEO-копирайтинг?

SEO-копирайтинг это создание контента сайта, который интересует пользователей и в то же время обеспечивает соответствующую плотность ключевых слов, что помогает улучшить видимость вашего сайта в Google. Это чрезвычайно важный компонент процесса SEO.

2. Могут ли тексты, созданные в соответствии с рекомендациями SEO, быть удобными для пользователя?

Прежде всего, контент сайта должен быть удобным для пользователя. В конце концов, пользователи это те, кто, скорее всего, купит ваши товары или воспользуется услугами, предлагаемыми в вашем магазине. Каждый текст должен быть написан таким образом, чтобы учитывать пользователей и только потом оптимизироваться в соответствии с требованиями алгоритмов Google.