Программное обеспечение CRM представляет собой модульную технологическую систему, которая включает средства автоматизации продаж, аналитики и автоматизации маркетинга, позволяющие собирать данные о клиентах и помогать отделам продаж, работать с максимальной эффективностью.
Решения по управлению взаимоотношениями с клиентами стали основной частью делового мира. CRM-системы позволяют организациям отслеживать данные о клиентах по каналам, информировать членов команды о действиях пользователей и устранять чрезмерную ручную работу, собирая информацию от клиентов.
Некоторые исследования показали, что предприятия стремятся к более широкому использованию облачных CRM-решений для повышения удержания клиентов. Технология выполняет это путем:
1. Улучшения управления данными на протяжении всего жизненного цикла клиента.
2. Обеспечения большей видимости в поведении клиентов.
3. Улучшения обслуживания клиентов.
4. Включения автоматизации маркетинга и продаж для оптимизации операций.
5. Обеспечения доступности данных по организационным каналам.
Эти возможности делают CRM-системы бесценными в мире все более цифрового бизнеса. Согласно некоторым исследованиям, компании из различных отраслей промышленности все чаще используют платформы CRM, чтобы идти в ногу с растущими потребностями клиентов и эксплуатационными требованиями.
Как развиваются CRM в эпоху цифровых технологий?
Цифровая трансформация является сегодня модным словом для бизнеса. Термин относится к процессу перехода от использования разрозненных цифровых технологий к охвату цифровой идентичности, которая оптимизирует данные, процессы и взаимодействие человека с цифровыми возможностями.
В значительной степени этот переход происходит, потому что потребители воспринимают цифровые решения как основную часть своей повседневной жизни. Поскольку потребители взаимодействуют с брендами через цифровые каналы, предприятия должны реагировать быстро и эффективно. CRM создают основу для позитивного взаимодействия с клиентами в преобразующемся цифровом мире, предоставляя предприятиям доступ к необходимым им, данным и возможностям.
Эта технология переходит на поддержку более глубокого использования интеллектуального анализа данных, встроенных социальных функций для обеспечения совместной работы и интеграции специализированных инструментов, ориентированных на клиента, для обеспечения более быстрого реагирования. Эти типы решений будут продолжать продвигать внедрение CRM и еще больше укреплять CRM как важнейшие технологии в современном корпоративном мире.
На практике цифровая трансформация – это создание лучшего обслуживания клиентов. Вам нужны данные, чтобы сделать это.
Если все эти данные распределены по разным базам данных и системам управления контентом, ваши команды не смогут отвечать на запросы клиентов по мере их возникновения. Если информация направляется в программное обеспечение CRM, ваши команды могут управлять взаимодействием с клиентами из одного места.